«Оскар»: унизительная история Брэдли Купера

Грета Гервиг и Марго Робби — не единственные, кого обделила Академия кинематографических искусств и наук. Режиссер и звезда «Барби» не были номинированы на «Оскар» в своих категориях. Факт, который резко прокомментировали артисты.

Брэдли Купер снова был унижен пренебрежением со стороны Академии. Фильм Маэстро не принес ему номинации в категории «Лучший режиссер». И тем не менее, он потратил шесть лет на подготовку этого фильма.

Купер играет главную роль, является соавтором сценария, сопродюсером и режиссером биографического фильма Netflix о Леонарде Бернштейне, который принес ему номинации на лучшую мужскую роль и лучший фильм.

Тем не менее, отсутствие номинации за режиссуру, несомненно, является больным вопросом для звезды. Он ясно дал понять свои чувства, когда не получил ожидаемого признания на церемонии вручения «Оскар» за свой режиссерский дебют в фильме «Звезда родилась» в 2018 году.

Фильм имел успех у критиков и был номинирован на восемь премий «Оскар», но Купер сказал, что был «смущен», когда его не номинировали на звание лучшего режиссера. Актер-кинорежиссер выступил во время шоу Опры SuperSoul Conversations на Таймс-сквер, признавшись в этом.

Мне было неловко. Я был в кафе в Нью-Йорке, посмотрел на свой телефон, и Николь [Карузо, его представитель] поздравила меня и рассказала, за что нас номинировали. Она даже не сообщила мне плохих новостей. Мне было неловко, потому что я чувствовал, что не выполнил свою работу.

Говорил тогда Купер.

Несмотря на то, что фильм «Звезда родилась» не получил признания, но очевидно, что в нем зародился режиссерский талант, поскольку, продвигая фильм, Купер уже думал о «Маэстро».

Его работа над биографическим фильмом началась в 2018 году, когда он был назначен на роль Бернштейна под руководством Стивена Спилберга. Когда Стивен отказался от проекта, чтобы посвятить больше времени ремейку «Вестсайдской истории», Брэдли, самопровозглашенный давний поклонник классической музыки, отказался позволить проекту отойти на второй план и был назначен новым режиссером.

Он спросил: «Могу ли я предложить вам свою идею открытия фильма?» Он предложил мне, кадр за кадром, то, что мы на самом деле видим сейчас в фильме 2023 года. Он думал о фильме шесть лет, без перерыва. Рискну сказать, что за время съемок фильма я получила от него, наверное, 3000 сообщений.

Продюсер «Маэстро» Кристи Макоско Кригер рассказала The Hollywood Reporter.

Брэдли, помимо режиссуры, добился того, что идеально воплотил роль знаменитого американского композитора, потратив шесть лет на то, чтобы научиться дирижировать… ради одной шестиминутной сцены. В рассматриваемой сцене было показано культовое выступление Бернштейна, дирижировавшего Лондонским симфоническим оркестром в 1976 году в соборе Эли, что «напугало» Брэдли.

Эта сцена меня очень волновала, потому что мы снимали ее вживую. Это был Лондонский симфонический оркестр. Они были записаны вживую, мне пришлось их дирижировать. И я потратил шесть лет на то, чтобы научиться дирижировать музыкой продолжительностью шесть минут и 21 секунду. Мне удалось получить необработанные кадры, на которых я только что наблюдал [дирижирование] Леонарда Бернстайна в соборе Эли с Лондонским симфоническим оркестром в 1976 году, и мне пришлось это изучать. 

Поделился Купер.
Перейти к содержимому