Меган Маркл выиграла трехлетний суд с газетой

Супруга принца Гарри Меган Маркл одержала победу в деле о публикации письма, которое она написала отцу.

Апелляционный суд Лондона постановил, что публикация письма изданием «Mail on Sunday» нарушила конфиденциальность Маркл и была «незаконной».

«Это победа не только для меня, но и для всех, кто когда-либо боялся отстаивать свои права», — заявила герцогиня.

Супруга принца Гарри также сказала, что Associated Newspapers, которая издает Daily Mail и MailOnline, «играла без правил».

Последней каплей стала публикация ее письма Томасу Марклу о его неявке на ее королевскую свадьбу с принцем Гарри в 2018 году.

Издание Mail on Sunday утверждало, что герцогиня написала письмо, зная, что оно просочится в Сеть, а ее бывший пресс-секретарь сказал, что она надеялась задеть сердца публики.

See Also

Апелляционный суд Лондона посчитал, что содержание письма было личным и частным.

Это означает, что газетная группа должна оплатить сотни тысяч судебных издержек и напечатать на первой полосе извинения.

Данный судебный процесс длился три года. Associated Newspapers не стала комментировать свой проигрыш в суде.